+7 495 969 2010
Напишите нам

Технология

  • Алгоритмическая закупка медийной рекламы в режиме реального времени
  • Каналы коммуникации: медийная, мобильная, видео реклама и реклама в социальных сетях
  • Поддержка оптимизации аудиторных сегментов и контроль качества на базе DMP-технологии обработки данных

Алгоритмическая закупка

Под алгоритмическими закупками (Programmatic buying) мы понимаем процессы покупки и продажи, происходящие в реальном времени между интерфейсами рекламных систем и площадок в интернете. Алгоритмические закупки уже внедрены в группе компаний VivaKi и успешно работают  для основных каналов: AOD Медийная реклама, Мобильный AOD, AOD Видео.

Изменение ставок в режиме реального времени стало незаменимым для кампаний, ориентированных на результат (performance-кампаний). Лежащий в основе аукциона процесс гарантирует справедливую цену и прозрачность закупки инвентаря. «Умные» настройки таргетинга находят нужного интернет-пользователя по оптимальной цене. 

Кроме того, растет роль рекламы, которая создается и показывается в режиме реального времени. Автоматизированные закупки премиального сегмента интернет-рекламы, многообразие форматов и высокое качество аудиторных сегментов делают рынок привлекательным для размещения имиджевых кампаний. С учетом этих особенностей рынка, в AOD разработан отдельный продукт «AOD Премиум», показы которого происходят на премиальных площадках через закрытый аукцион, предназначенный исключительно для клиентов VivaKi.