+7 495 969 2010
Напишите нам

Управляемые данные в рекламе

  • Таргетинг, основанный на собственных и сторонних данных
  • Управление сценариями рекламных кампаний в ретаргетинге с помощью последовательного ремаркетинга
  • Моделирование кастомизированных под клиента сегментов

Таргетинг

В России в AOD мы используем надежную, проверенную платформу компании Google по управлению спросом – DBM (DoubleClick Bid Manager), в которой помимо аудиторных сегментов Google можно подключить любые данные сторонних партнеров, что позволяет достичь точной коммуникации с аудиторией практически любой специфики и сложности.

Ретаргетинг

Мы используем данные и технологии компании Google для того, чтобы узнать, какие страницы посещал пользователь и какими продуктами интересовался. После того, как у пользователя в поиске был зафиксирован явный или потенциальный интерес к продукту, мы получаем возможность обращаться к нему более конкретно и адресно, осуществляя последовательную коммуникацию и оптимизируя работу с аудиторией через ретаргетинг.


Контекстный таргетинг

Расположение таргетированной рекламы в конкретном контекстном окружении при одновременном использовании всех преимуществ, которые дает реклама в реальном времени (RTA – real-time advertising), оптимально дополняет прочие рекламные стратегии, основанные на управлении данными. Наличие контекста вокруг рекламного сообщения положительно влияет на эффективность рекламы, а контекстный таргетинг увеличивает охват кампании.

Lookalike моделирование

Целевые сегменты для кампаний и продуктов можно моделировать по принципу схожести (lookalike). Первый шаг – оптимизируем кампанию без таргетинга. Затем пристально изучаем тех пользователей, которые совершают требуемые действия и выделяем их специфические свойства, которые далее используются в качестве основы для определения целевых сегментов, и, таким образом, настраиваем кампанию для показа только тем пользователям, которые максимально соответствуют заданной целевой аудитории.